SEO оптимизация для сайта на конструкторе

Сегодня создать в конструкторе свой сайт просто и легко как никогда. Нередко вся процедура создания сайта состоит из двух действий: регистрация на выбранном сервисе и клик на кнопке «Создать свой сайт». Однако вебмастеры-новички часто сталкиваются с трудностями продвижения сайта. Проходит несколько дней, недель, однако их проект все так же сложно найти в выдаче поисковых систем. Посетители на сервисе и первые клиенты вовсе отсутствуют.

Начинающие вебмастера совершают ряд типичных ошибок, которые приводят к отсутствию результата. Рассмотрим, как правильно создавать и продвигать сайт своими силами.

Сайт содержит мало информации

Сайты, сделанные посредством конструктора, после создания заполняются шаблонным текстом, который соответствует тематике веб-ресурса. Начинающие вебмастера вводят на странице контактов и в шапке номер телефона, чуть видоизменяют текст на главной странице и добавляют новость о том, что сайт открыт.

Ошибочно полагать, что на этом создание сайта закончено. В таком случае поисковые системы никогда не будут высоко его ранжировать.

Есть несколько советов по грамотному созданию контента на сайте:

Удалите весь шаблонный текст, заполнив нужной информацией страницы сайта;

Используйте только уникальный контент – копировать его с чужих сайтов нельзя;

Подробно опишите предлагаемые услуги, заполните карточки товаров;

Регулярно проводите акции, скидки, следите за актуальностью цен.

Работающий сайт, который вызывает у пользователей интерес, обязательно поднимется в результатах выдачи поисковика.

Мета-тэги отсутствуют

Некоторые забывают прописывать мета-тэги, а есть немало людей, которые не знают о том, что это такое и зачем оно нужно. Однако первые позиции в поисковой выдаче занимают только те сайты, у которых заполнены <Title> и <Description>.

Сайт почти никогда не обновляется

Досадная ошибка, которая не приводит к нужному результату. Некоторые новички создают сайт, выкладывают описание услуг и товаров, контактные данные, сведения о компании на соответствующей странице и на этом останавливаются – могут только время от времени обновлять прайс-лист. Однако поисковые роботы воспринимают сайт, который давно не обновлялся, как заброшенный, и задвигают его на последние позиции поисковой выдачи.

Чтобы предотвратить данную ситуацию, необходимо завести блог или новостной раздел и хотя бы раз в несколько дней добавлять новую информацию. Можно установить кнопки социальных сетей, чтобы пользователи делились понравившимися новостями.

Отсутствие домена второго уровня

Конструкторы сайтов не требуют оплаты за технические домены третьего/четвертого уровней. Однако сайты на домене второго уровня всегда будут выше в результатах поисковой выдачи. По этой причине следует обязательно приобрести платный домен.

Отсутствие стандартных способов продвижения

Недостаточно выполнить только предыдущие требования. Если тематика вашего сайта является коммерческой, причем в данной сфере есть серьезная конкуренция, то результата можно и не дождаться.

Чтобы продвинуть свой сайт, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрировать сайт в сервисах поисковых систем для вебмастеров;
  2. Запустить контекстную рекламу на Google и Яндекс;
  3. Осуществить регистрацию в соответствующих каталогах (региональных навигационных и отраслевых);
  4. Работать в социальных сетях;
  5. Оперативно находить технические ошибки оптимизации и избавляться от них.

Нередко требуемые сервисы уже реализованы в конструкторах сайтов. Выполняются они в виде пошаговых инструкций, в результате чего пользоваться ими могут даже непрофессионалы.

Таким образом, для того чтобы продвинуть свой сайт, необходимо уделить особое внимание его наполнению, зарегистрировать домен второго уровня и выполнить стандартные способы продвижения.

Теги:
0

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *