Основы SEO-оптимизации

Поисковая оптимизация – это целая система действий, которые влияют на положение сайта в рейтинге поисковой системы. Результатом SEO оптимизации является большое количество переходов реальных посетителей на нужный сайт, что повышает лояльность и заинтересованность к нему.

Важным элементом продвижения является верное составление поисковых тегов. Правильно прописанные <Title> и <Description> значительно повышают сайт в топе. Теги могут подвергаться корректировке и обновлённому прописыванию.

Далее речь пойдёт о том, какими правилами необходимо руководствоваться, чтобы теги принесли не только переходы интересующейся категории людей, но и вывели сайт на первые позиции.

Мега-тег <Title> является самым главным тегом в продвижении сайта. Функция этого тега – передача содержимого страницы поисковым системам и браузерам. Этот тег больше всего влияет на продвижение сайта, часто используется в тексте сниппета.

Правила составления мета-тегов для поисковых систем

Чтобы правильно составить тег, нужно соблюдать следующие правила:

Заголовок страницы должен максимально точно передать информацию страницы.

Мега-тег <Title> должен быть уникальный по отношению к другим сайтам (в зависимости от известности вашего домена).

Важная роль отводится нескольким первым словам в теге.

Слова из заголовка не должны повторяться.

Максимально допустимое количество символов – 65 знаков с пробелами или 8 слов.

Используйте тире, двоеточия, точки и скобки вместо запятых.

Не допускаются спецсимволы.

Стоп-слова негативно влияют на рейтинг сайта.

Тошнота слов не должна быть большой.

У новой страницы новый тег <Title>.

Для поисковой оптимизации используют мега тег <Description>, он является ёмким описательным элементом, участвует при образовании сниппета. Снипетт – небольшой фрагмент сайта, который отображается под заголовком страницы в поисковой системе. Сниппет показывает соответствие заголовка сайта и содержания.

Как составить мега-тег Description?

  1. Тег <Description> составляется для конечного пользователя.
  2. Важно сделать тег читабельным и понятным.
  3. Не должен повторять тег <Title>, а являться его дополнением.
  4. Допускается использование любых знаков препинания.
  5. Один тег описывает одну страницу, а не целый сайт.
  6. Для качественной поисковой оптимизации нельзя дублировать часть содержания страницы в тег.
  7. Важно полное описание страницы сайта.
  8. <Description> должен содержать только конкретику, без «воды».
  9. SEO оптимизация предполагает наличие конкретных слов в теге.
  10. Можно повторить ключевое слово в конце описания.
  11. После продвигаемого запроса разместите ключевые слова ещё раз.
  12. Непродвигаемые слова не дублируются, стоп-слова тоже.
  13. Примерная длина тега составляет около 180 символов с пробелами или 30 слов.

Мега-тег <Keywords> создаётся для того, чтобы перечислить ключевые слова по запросу, он не влияет на распределение страницы сайта в рейтинге.

В теге <Keywords> включают ключевые слова через запятую, они должны быть подходящими базовому содержанию страницы, примерное количество – 5-6 слов. Это значит, что для каждой страницы сайта перечисляются ключевые слова, которые имеют отношение к этой странице.

Страница может быть отнесена в категорию «Спам» при:

  • Большое количество употреблений слов, не имеющих отношения к странице;
  • Употребление множества ключевых слов.
Теги:
0

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *