Landing Page

Создание landing page подразумевает под собой применение триггеров влияния, задача которых – мотивировать посетителя к принятию решения в кратчайшие сроки: изучение курса, участие в вебинаре, покупка, внесение личных данных для получения бонусных предложений.

Landing Page (лендинг) – продающий, с высокими показателями конвертируемости одностраничный сайт (однако страниц может быть несколько). Задача подобного сайта – вызвать у посетителя желание совершить в данный момент определенное действие: купить товар, заказать услугу, позвонить по указанному номеру, оставить заявку.

Лендинги входят в структуру рекламных кампаний товар/услуг с выгодной стоимостью, применяются для привлечения заинтересованных пользователей из источников контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, рассылок по электронной почте и соцсетей.

Цель создать лендинг возникает у тех, кому требуется:

  • распространить информацию о продукте/услуге;
  • создать базу подписчиков.

Для обычных людей Landing Page – это страница, на которую они переходят после клика на рекламное объявление, информер, картинку. В отличие от интернет-магазина, для услуги/товара или рекламной акции создается отдельная страница с элементами триггеров влияния.

Landing Page: разновидности

  1. Независимый
  2. Встречается чаще всего и создается для того, чтобы вызвать у пользователя желание купить продукт, заказать услугу и т. д.

  3. Мини-сайт
  4. Сайт функционирует отдельно от главного, состоит из 5 страниц (не более), содержит сведения об услугах/товарах. Для посадочной страницы используются 1 и больше страниц сайта.

  5. Лендо-сайт

Это портал, в структуру которого входят отдельные целевые страницы.

Как создать Landing Page

  1. Landing Page: конструктор
  2. Разработано много бесплатных конструкторов, посредством которых получится быстро создать лендинг-пейдж. Это оптимальный вариант для тех, кто не имеет возможности потратить много денег на создание сайта, однако разбирается в маркетинге и дизайне.

  3. Обратиться к специалистам
  4. Чтобы заказать Landing Page, можно обратиться к разным профессионалам для создания и SEO-продвижения сайта. Статьи следует заказать у копирайтеров, за оформлением обратиться к дизайнеру, а разработчик ПО поможет разобраться с интеграцией с движком. Каждый этап создания сайта будет выполнять профессионал, что гарантирует отличный итоговый результат – но только в том случае, если специалисты будут подобраны верно. Также это достаточно бюджетный вариант получить лендинг под ключ.

  5. Заказать лендинг у специализированных агентств
  6. Подобные агентства выполняют обширный спектр услуг: исследуют конкурентов, подбирают концепцию, создают рекламную кампанию, осуществляют интеграцию и запускают проект. Вам потребуется только заполнить специальный бриф задания, после чего агентство приступит к своей задаче – создание лендинга под ключ.

  7. Заказать лендинг пейдж у штатных сотрудников

Способ дорогостоящий, однако гарантируется отличный результат. Задача сотрудников – сделать лендинг и продвинуть его. В команду обычно входят копирайтер, дизайнер, разработчик ПО и маркетолог.

Создать лендинг бесплатно самому с нуля: конструктор

Преимущество самостоятельной работы – экономия времени и денег. В сети есть много сайтов с разнообразными шаблонами, которые впишутся под множество тематик. Также предоставляются руководства по установке и ПО, сведения о том, как вносить коррективы. Клиентам предлагаются инструменты и интересные идеи на основе современных шаблонов.

Особенности оптимизации Landing Page

Грамотная оптимизация лендинга – важная часть работы. Поисковикам непросто обнаружить подобные ресурсы, так как у крупных сайтов есть цельная структура с данными об объеме страниц, уникальные заголовки, перелинковка и т. д.

Полноценную внутреннюю оптимизацию в одностраничном сайте сделать не получится. Для того чтобы разрешить затруднение, есть верстка от Google с использованием JavaScript и PushState.

Чтобы оптимизировать лендинг, потребуется:

  • разбить сайт на блоки;
  • сформировать для каждого отдельного блока неповторяющийся индикатор, текстовку, название, заголовок и URL.

В итоге у каждого блока будут те же элементы, как и у страниц крупных сайтов. Поисковый робот расценит посадочную страницу как несколько отдельных, уникальных. Пользователи едва ли заметят, что при прокрутке страницы title и URL в строке будут изменяться. Однако для этого потребуется знать SEO и верстку с JavaScript.

Особенности SEO-продвижения Landing Page

То, что поисковики якобы отрицательно относятся к сайтам-одностраничникам, – ошибочное мнение. При соответствии страницы нескольким условиям и наличии информации о товарах/услугах, которые предлагаются на сайте, достичь планируемых результатов вполне возможно.

Многое зависит и от выбранной тематики. Когда предлагается популярный товар, для которого уже создано множество сайтов и интернет-магазинов, то вне зависимости от потраченного бюджета продвинуть свой сайт будет невозможно.

Далее предоставлена инструкция по самостоятельному продвижению одностраничника.

  1. Главное для Landing Page – информативное для посетителей содержимое. В описании товаров/услуг должны присутствовать обзоры (в том числе в видеоформате), изображения, отзывы, подробные характеристики.
  2. Необходима ссылочная масса – она доступна на других сайтах. Есть еще один вариант – поиск сайтов, тематика которых схожа с вашей, и обращение к администраторам с просьбой разместить у них ваши данные за вознаграждение. Обзоры должны содержать ссылки на сайт. С популярных ресурсов удастся легко получить первых посетителей, и часть из них закажут ваши товары/услуги.
  3. Преимущество данного способа состоит в том, что вы получаете вечные ссылки (заплатить за них нужно только один раз) и обеспечиваете свой одностраничник целевой аудиторией.

  4. Есть другой вариант – арендные ссылки. Они размещаются на сайтах только на оплаченный период. За использование такого способа могут быть наложены санкции, однако к преимуществу относится доступная стоимость.

Особенности внутренней оптимизации лендинга

Источники трафика на посадочную страницу – поисковики, тематические сайты, рекламные объявления. По этой причине следует оптимизировать ее как для поисковых роботов, так и для пользователей.

Есть следующие правила:

Написание интересного, грамотного, уникального контента, вызывающего у пользователей ознакомиться с ним до конца (постарайтесь избегать переспама – чересчур частого использования в тексте названия предлагаемой продукции);

Подробное описание товаров/услуг;

Применение инфографики;

Создание обзоров в видеоформате;

Побуждение клиентов оставлять отзывы.

Заключение

Создать лендинг бесплатно получается у многих – для этого разработано большое количество шаблонов и конструкторов сайтов. Если же результат вам нужен в кратчайшие сроки, рекомендуется заказать лендинг под ключ у специализированного агентства. Минус – за услуги потребуется заплатить. Взвесьте все плюсы и минусы и выберите наиболее оптимальный для себя вариант.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *