Способы заработка в социальных сетях

Заработок на рекламе в социальных сетях – это довольно распространенный способ поправить финансовое положение. Делать это можно двумя способами.

  • Первый предполагает создание тематической площадки: публичной страницы, группы, которая затем продвигается как самостоятельный проект. После того, как показатели перевалили за отметку данных посещаемости, которая интересна рекламодателям, можно устанавливать стоимость и принимать заказы на размещение тематической рекламы. Предположим, в развитие группы было вложено 10 000 рублей. Один рекламный пост стоит 100 рублей. При условии размещения одного рекламного сообщения (в разных форматах) в день, вложения компенсируются уже примерно через три месяца.
  • Прямые продажи продукта. Благодаря контекстной рекламе социальных сетей, опциям размещения рекламных постов в хрониках или новостях самих пользователей, а также расширенной системе таргетинга, можно максимально точно сегментировать аудиторию и размещать объявления о продажах. Особенно эффективен такой подход для тех, кто занимается заработком на партнерках. Посадочная страница уже создана, остается только через рекламу в группах или через контекст привести на нее пользователей.

Таким образом, всю необъятную армию smm-маркетологов можно поделить на тех, кто занимается развитием групп и продажей рекламы с них, и тех, кто эту рекламу покупает.

Группа в социальных сетях: что это и как ее продвигать

Все площадки в социальных сетях можно разделить на две большие категории.

В первую войдут сами производители продукта, желающие найти аудиторию сбыта. Они не размещают чужую рекламу, наоборот, часто дают рекламные объявления в группах, которые были созданы именно для этого.

Рекламные паблики создаются с целью развлечения, обучения аудитории. Здесь ничего не продают, кроме мест для рекламных объявлений. Основной «товар» такой группы – это качественная, «живая» аудитория. И чем она больше, тем выше стоимость размещения рекламных сообщений.

Мы будем говорить о последней группе, так как именно она представляет для нас интерес в плане заработка в социальной сети.

Как выбрать тематику группы

В социальных сетях много групп, которые были созданы энтузиастами. Некоторые из них развились во вполне серьезные интернет проекты со значительным финансовым оборотом. Некоторые угасли еще на старте вместе с энтузиазмом создателя. Для того чтобы группа приносила доход, нужно ориентироваться не только на собственные предпочтения, но и на способ заработка.

После генерации нескольких идей тематики группы, обдумайте ответы на следующие вопросы (это поможет жить группе долго и счастливо впоследствии):

  1. Насколько высока конкуренция?
  2. Если низкая, то почему? Приносит мало дохода, никому неинтересна или это, действительно, уникальная, востребованная, но еще неосвоенная ниша?
  3. Кто будет потенциальным рекламодателем?
  4. Где сейчас эти рекламодатели размещаются? Насколько их много?
  5. Сколько можно заработать на группе этой тематики и при каких условиях?
  6. Кто ваша целевая аудитория и насколько она многочисленна?
  7. Как вы планируете раскручивать группу?
  8. Сколько стоит размещение рекламы в аналогичных группах?

Такой мини бизнес-план позволит не тратить время на тематики заранее непродуктивные.

Принципы работы над развитием рекламных площадок

  1. Создайте портрет своей целевой аудитории. Сделайте его максимально детализированным. Возраст, интересы, хобби, любимые медийные каналы.
  2. Размещайте разнообразный контент. Он должен быть: обучающим, продающим, коммуникативным, новостным, имиджевым, развлекательным, мотивирующим.
  3. Активно работайте над вовлеченностью группы. Если нужно немного троллинга, наймите троллей. Если нужны эмоции, дайте людям повод их выплеснуть.
  4. Создайте узнаваемый стиль для своего контента. Люди часто рассказывают друг другу о группах, не запоминая названия, а в стиле: «Там еще на аватарке красная эта птичка angry birds, знаешь такую группу?»
  5. Обязательно участвуйте в обсуждениях, никогда не оставляйте без внимания комментарии, какими бы они ни были. Человек – существо социальное и под воздействием толпы, видя, что это же действия выполнили другие, ему проще и легче вступать в открытую коммуникацию.
  6. Уделяйте каждому пользователю, который решился завести диалог, максимум внимания. Буквально заводите с каждым из них отношения. В этом случае пользователь из случайного посетителя превратится в ярого «евангелиста» вашего проекта.
  7. Предлагайте только то, что действительно работает. Например, если у вас группа, которая занимается продажей партнерок, то постоянно ищите максимально выгодные предложения для своих подписчиков. Современного пользователя очень сложно удивить. Единственное, чему он еще способен удивиться, — это совершенно искренняя забота о его персоне.
  8. Не размещайте у себя объявления, которые могут нанести ущерб вашим подписчикам или вашей репутации. Финансовая прибыль от этого не сравнится с потерей доверия, которое нарабатывается месяцами.

Список ключевых моментов необходимых для развития группы можно продолжать бесконечно. Самое главное – помнить, что за аватаркой вполне возможно скрывается такой же человек, как и вы. И деньги можно будет заработать только в том случае, если вы, как когда-то Дуров или Цукерберг, решите «завести себе миллион друзей».

Теги:
0

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *