Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг – это достаточно старый инструмент, но большинство магазинов в своей обычной деятельности не используют этот метод. Причина кроется в том, что люди попросту не знают как им воспользоваться. А зря, ведь инструмент при правильной регулировке даёт неплохую отдачу. Важно лишь верно определить цель и средства.

Разберём подробное все самые важные пункты, а также докажем почему профессиональный ретаргетинг является ключевым показателем в eCommerce — LTV.

Ретаргетинг – что это?

Под ретаргетингом понимают такое орудие маркетинга, при котором в установочную аудиторию попадают люди, которые ранее уже коммуницировались с брендом продавца: заходили на информационный сайт, просматривали товары в наличии, даже занимались оформлением заказа онлайн, но оставили этот процесс, пытались что-то найти через поиск ключевых слов. Возможно, была не очень удобная форма обратной связи с магазином или иная причина. К сожалению, такое покупательское поведение очень частое в настоящее время. Покупатель может уйти на сайт конкурента, увидеть там цену дешевле и товары в корзине вашего магазина будут благополучно забыты или отложены на «потом».

Получается забавная картина: будто рекламный щит бежит вслед за посетителем, который уже находится на сайте конкурента. А щит занимается активной продажей товаров, добавленных в корзину.

Конечно всем знакома такая ситуация, когда рекламный баннер вдруг всплывает на другом сайте, особенно это актуально для социальных сетей. Например, вы недавно искали в подарок мужу шуруповёрт, и теперь повсюду выскакивают баннеры шуруповёртов, предлагаю приобрести их по удивительно выгодной акции. Именно такие баннеры заставляют многих людей задуматься: «А как они догадались? А не следят ли за мной?»

Ретаргеринг и ремаркетинг, отличия

По правде говоря, отличий нет. Эти понятия синонимичны, хотя стоит отметить, что термин «ремаркетинг» старше, первым его использовал Google.

Ретаргетинг обозначает дословно «перецеливание», а ремаркетинг можно понять как «маркетинг еще раз». Суть от этого не меняется – рекламный контент нацелен на категорию людей, которые уже знают ваш бренд и даже хотели приобрести что-то из товаров. Далее внедряются все маркетинговые средства. Может быть организована кампания в поддержку продукта или рекламная акция.

Ретаргетинг – это лишь баннеры?

Конечно же это не правда, ведь ретаргетинг – это очень обширное суждение, базисом которого выступает деятельность по работе с некоторой категорией покупателей.

Инструменты могут быть следующими:

  • Рекламные баннеры в социальных сообществах и на сайтах товаров и услуг.
  • Триггерные почтовые рассылки.
  • Push-уведомления, рассылаемые автоматически.
  • Push-уведомления в приложениях вашего смартфона.
  • Спам-рассылки через социальные мессенджеры.
  • Прочие.

Цель любого инструмента – таргетирование на целевых потребителей.

Отличия баннерного ретаргеринга от тривиальной баннерной рекламы

Цель простого рекламного баннера – это первичное взаимодействие с потенциальным покупателем, такие баннеры пользуются спросом именно как инструмент первой коммуникации. Рекламный баннер должен зацепить потенциального покупателя, быть визуально приятным для восприятия и заставить вернуться к представляемому бренду. «Посмотри на меня, смотри какая я красивая. Да-да, я из натурального шёлка. Я же знаю, что ты смотрела меня на сайте домашней одежды. А теперь я здесь. Покупай!».

У рекламного баннера ремаркетинга совершенно другая функция – он должен быть напоминанием о бренде, о возможной покупке, о необходимости этого приобретения. «Ты раньше хотела порадовать себя и купить новую пижаму. Сейчас наступило время максимальной выгоды – наш магазин подарит тебе 20% от покупки при заказе сегодня!».

С точки зрения таргетинга каждый из видов рекламы может быть ясным и правильным. Если рассматривать, например, сайт AliExpress.com, то в глаза сразу бросается рекламный баннер. Это самый простой базовый баннер, ремаркетинг здесь отсутствует.

А вот другой пример – баннер Facebook уже является прямым баннером ремаркетинга, ведь его появление становится возможным только после просмотра некоторого товара в определённом магазине.

Теги:
0

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *