Оформление текста на сайте

Текстовый контент на сайте должен соответствовать определенным требованиям. На сегодняшний день об этом известно даже новичкам. «Простыня» текста постепенно выходит из моды. Все понимают, что хорошая статья должна содержать подзаголовки, абзацы и списки. Владельцы сайтов совершенствуют контент, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь как можно больше заинтересованных пользователей. И это замечательно, ведь качество материалов повышается, а количество утрачивает свою былую значимость.

Мы затронули очевидные моменты, которым не хотелось бы посвящать время. Вместо этого рассмотрим более прогрессивные методы оформления текста на сайте.

Визуальное оформление эскиза страницы

Рекомендации копирайтеру: оформляйте статью в той программе, в которой сдаете итоговый вариант. Это может стать дополнительным плюсом для заказчика, которому предстоит структурировать текст на сайте. Если вкусы совпали, то можно использовать статью в качестве прототипа для дальнейшего оформления на ресурсе.

Не стоит посвящать много времени на прорисовку деталей. Это прямая задача дизайнера, но никак не ключевая обязанность копирайтера.

Что же делать автору статьи? Сдавайте грамотные тексты, отвечающие всем требованиям заказчика. Поработайте над структурой статьи. Выделите важные моменты, разбавьте текст подзаголовками, списками, изображениями (при необходимости).

Ключевые приемы оформления текста:

Клипарт

Маркированный список может быть как стандартным, так и оригинальным. Для этого следует заменить обычные значки на «галочки», «крестики», «черточки» и прочее. Если это уместно, используйте тематические иконки.

Акцентное форматирование

Чем больше текст, тем сложнее его усвоить. Чтобы читатель не испытывал трудностей и ощущения «слитности текста», необходимо добавить в статью смысловые «зацепки». Правильно расставьте акценты, чтобы было понятно, какие отрезки текста являются ключевыми и более важными на фоне остальных частей. В обратном случае читатель может не заметить и не оценить по достоинству старания автора.

Акцентируйте при помощи:

  • Полужирный шрифт (для выделения важной фразы);
  • Курсив (для выделения самого «сильного» слова в предложении).

Работа с цветом

Одна из самых распространенных ошибок неопытных копирайтеров – это злоупотребление цветом. Хорошая статья не должна напоминать картины Йохана Мессели. Изобилие цветов – это не лучшее решение для копирайтера. Выберите 2-3 цвета (для шрифта и изображений). Этого будет вполне достаточно. Отдайте предпочтение спокойным и приятным оттенкам. Не следует применять «ядовитые» краски.

Фотографии и картинки

При необходимости добавьте в статью примеры работ, а также фотографии сотрудников и изображения товаров.

Схемы, диаграммы, инфографика

Традиционно схемы применяются для демонстрации порядка работы.

Инфографика для сайта

Графики прекрасно демонстрируют историю компании. Визуальный контент всегда воспринимается «на ура».

Идеи оформления сайта

Программы для создания инфографики

Исполнители пишут тексты различной тематики. Каждая статья выполняет определенную задачу. Создаете информационный или продающий текст? В обоих случаях инфографика будет уместной. Некоторые бизнес-процессы сложно описать словами, и гораздо проще показать посетителям сайта наглядно. В сети Интернет можно найти огромное количество шаблонов для создания инфографики. Для этого совсем не обязательно быть дизайнером. Подгоните образец под свои задачи, и дело в шляпе!

Предлагаем ознакомиться с нашей собственной подборкой онлайн сервисов для создания инфографики.

Готовый код (HTML/CSS/JS) для оформления текста

See the Pen SVG Glitch by Dirk Weber (@DirkWeber) on CodePen.

See the Pen Elastic stroke CSS + SVG by yoksel (@yoksel) on CodePen.

See the Pen CSS3 text-shadow effects by Jorge Epuñan (@juanbrujo) on CodePen.

See the Pen Text animation by Yoann (@yoannhel) on CodePen.

See the Pen COSMOS by Patrick Brosset (@captainbrosset) on CodePen.



Теги:
0

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *