Prom.ua
6+

Prom.ua

2,7 rating

2.6666666666666665

из 5(3 комментария)

Prom.ua является одной из крупнейших торговых площадок Украины, которая сотрудничает с огромным количеством магазинов. Это большой портал, где представлено множество товаров и услуг. Площадка довольно проста в использовании, но имеет слабый дизайн. Прекрасно подойдет «ПромЮА» для легкого старта и первых продаж. По всем интересующим вопросам можно обращаться к модераторам платформы.

Подойдет для начала работы в сфере торговли, так как требуются минимальные вложения.

Показать текст
  • Плюсы Prom.ua

    1. Широкая аудитория
    2. Легко вести продажи
    3. Удобное расширение для просмотра с гаджетов
    4. Сотрудничество обойдется значительно дешевле, нежели создание нового сайта
  • Минусы Prom.ua

    1. Нет возможности корректировать отзывы об интернет-магазине
    2. Слабая техническая поддержка продавцов
    3. Частые падения сайтов
    4. Дорогая реклама
    5. Денежные потери продавцов из-за отзывов-пустышек покупателей

Скриншоты конструктора сайтов

Виды создаваемых сайтов:

  • Интернет-магазин

    Интернет-магазин

3 комментариев для “Prom.ua

  1. Захотелось нам с сестрой заказать елочки к Новому году.Google вывел на Пром уа.Определились с выбором,заказали на харьковском сайте «Ялинка».Там попросили скинуть предоплату 50 грн. с каждой елочки,что мы и сделали.В течение недели елки не были отправлены,а менеджер придумывала каждый раз новые «басни».Занимаюсь интернет-шоппингом уже не первый год,никогда с таким не сталкивалась,всегда всё во время отправлялось,а тут такое…Но это уже другая история,не об этом сейчас.Я была возмущена таким отношением магазины и решила написать отзыв на него на.Написала.В ответ пришло письмо,что мой отзыв заблокирован за ненормативную лексику и/или оскорбления,хотя ничего подобного я в своем отзыве не писала.В ответ я попросила указать где именно там это увидели. Аргументов у них естественно не нашлось и отзыв был опубликован…но не на долго.Утром следующего дня его отправили на повторную модерацию,а затем снова заблокировали,теперь уже в причине указали что он проходит проверку подлинности. Для публикации отзыва нужно предоставить Службе контроля качества подтверждение сделки с компанией (номер запроса в корзине компании, подтверждение оплаты заказа либо другие документы).У меня возник вопрос-а»А положительные отзывы тоже такую проверку проходят?»На этот магазин 170 отзывов,большая часть которых положительные,при чем написанные как под копирку.Я отправила номер заказа,ответа не последовало,отзыв так и не опубликовали.Больше через я заказывать ничего не буду.Надеюсь,мой опыт кому-то пригодится.Теперь осталась без елки,50 грн своих и 50 сестры,и с испорченным новогодним настроением.На ошибках учатся-теперь только проверенные интернет-магазины.

    1,0 rating

  2. Плюсы сервиса:
    обучение, понятность в наполнении, надежность работы сайта
    Минусы сервиса:
    интернет магазин должен продавать, за что платятся такие деньги за пакет?

    Могу поделится собственным опытом на пром юа. На пром юа уже несколько лет. По началу было просто как хоби поэтому вкладывали деньги, не считая доход. Проплачивали на год периодически наполняли иногда поучали заказы. Когда финансовая ситуация ухудшилась начали проплачивать частями по месячно (по 3 месяца), начали замечать что основная масса заказов преходит за неделю две до оплаты и неделю после оплаты. Причем доход перекрывает суму оплаты и немного сверху. Ну как бы не в минусе да и хорошо. Время шло ситуация в стране менялась началась война стал вопрос о поставках продукции и очередной оплате. Ми поставили под вопрос существование сайта и разговаривали об этом с менеджером.
    Оплатили еще на несколько месяцев и «»О чудо!!!»» Заказы начали сыпаться, половина заказов приходила по телефону половина через кнопку купить, можно сказать что количество увеличилось в разы. и так было несколько месяцев пока не поменялся менеджер. Они часто меняются поэтому мы не обратили внимание. Приблизительно через неделю после смены менеджера количество заказов упало почти до нуля, ну мы подумали не сезон (июнь- август), в июле подошло время оплаты, а в пром юа снова поменялось название пакетов и цены пакетов. Тот пакет который у нас был по средине теперь перевелся в самый дешевый. Нашли деньги оплатили На ту суму минимальный пакет заканчивался в январе. Дни идут, а заказов нет. 1-3 заказа в месяц причем таких которые даже не перекрывают оплату сайта. Мы начали звонить менеджеру. Менеджер как всегда посоветовал добавлять текст, картинки, слова и тд. К слову, активно наполнять сайт ми начали где то в конце майя, когда увидели доход и смысл в сайте. Мы начали днями седеть на сайте, наполняя его. Заказов нет, сайт не окупается. Начали узнавать у разных знакомых у которых тоже сайты на пром юа и закупаемся на одном складе. У них один сайт хуже по наполнению но пакет средний, другой лучше и пакет максимум. Мы пришли к тому что надо менять пакет. Позвонили менеджеру говорили с ней про максимальный пакет. Она объяснила что смысла нет, потому что максимальный и средний отличаются количеством информеров и еще чем то что (точно уже не помню) не очень влияет на количество заказов. Взяли средний, На оставшуюся суму пакет заканчивается в ноябре. Продолжаем наполнять, Заказов нет! Сайт не окупается. Лето закончилось. У нас снова меняется менеджер. Мы начинаем снова узнавать у нового менеджера, что не так? почему нет заказов? Та же история наполняйте, добавляйте. Прошел месяц, снова звоню менеджеру, Почему нет заказов? Менеджер : Я посмотрю подготовлю информацию. Через пару минут перезванивает что функция доставки стоит не во все регионы. Кто размещается на пром юа знает эту функцию. Подготовит информацию что нужно еще сделать на понедельник. Доставку я отредактировал. Хотя у меня возник вопрос почему менеджер работая с сайтом уже больше месяца, не могла подсказать что есть такие элементарные проблемы??? И это при нашем ужасном положении и при неоднократном обращении, а мы днями седели наполняли сайт, писали тексты и тд. В понедельник никто не перезвонил (много раз не перезванивала и раньше, поэтому я не удивился ), во вторник я набрал, снова попросил перезвонить, никто не перезвонил. В среду я пожаловался на менеджера, — Реакции ноль! В пятницу я написал письмо в пром юа. Ответили через 20 минут!!! Я был в щоке! Попросил о замене менеджера поскольку данного считаю не профессиональным. И по возможности поставить того менеджера который был зимой-весной когда было максимальное количество заказов. Этот разговор был в пятницу, — уже в воскресенье был заказ, в понедельник вернули того менеджера которого мы хотели. Пошли заказы. За две недели заказов как за два месяца. Мы поставили вопрос о развитии, Что нужно чтобы заказов было больше? Дизайн, наполнение, контекст? Данного менеджера считаю профессиональным, и доверяю его мнению, поскольку видел его работу, максимальное количество заказов за все время на пром юа. Но прошло две недели количество заказов стало уменьшатся, ответа от менеджера так получено не было. Причем снова начинается история как с предыдущим, Ты звонишь он занят и не перезванивает, детский сад! Звоню из одного номера, я так понимаю менеджер принимающий звонок уже знает компанию. За неделю три раза звонил не разу мне не перезвонили. Поскольку все же менеджера считаю профессиональным( я работал с ним и получал хорошие результаты) снова жаловаться и менять менеджера не вижу смысла. Думаю все же это политика платформы пром юа, есть количество клиентов( соответственно заказов) и они распределяют по каким то своим принципам.
    Что мне делать даже не знаю, потрачено годы, очень много времени на заполнение сайта, клиентам, знакомим, партнерам розданы название ( домен) сайта, это как бы детище, чуть ли не мой бренд. Но как бы перспектив не вижу, перебиваться от заказа к заказу, от оплаты к оплате, Зачем платить ??? Зачем седеть днями тратить время, наполняя сайт??? Я понял что пром юа получает не процент от моих продаж, а ставку и поэтому им все равно сколько я заработаю. Им лучше чтобы таких как я было много, ну и каждому давать столько чтобы он не уходил с платформы. А время идет и я трачу его на то чтобы наполнять сайт (хотя насколько я понял не совсем от наполнения зависят заказы), потом сколько вложено что жалко и бросить. У меня осталось 30 дней до окончания пакета, наполнять сайт прекратил, интересно как будут идти заказы? И когда таки менеджер перезвонит?
    В отдельном абзаце хочу написать об отзывах на портале пром юа. Куда не посмотришь все такие классные, что рука дрожала писать свое мнение. И я НЕ ВЕРЮ что я первый кто так попал. Думаю есть и другие кто не скрывает свое мнение. Просто явно такие отзывы на пром юа или рука дрогнет написать, так как там все спасибо говорят(я специально сегодня просматривал), или бить может их удаляют, чтобы не портить статистику. Есть и другие сайты, где как бы невзначай, подчеркивается преимущества платформы, думаю это уже работа менеджеров. Которые я так понимаю сидят и пиарят платформу чтобы больше покупали пакетов. Лучше б они занялись продажами з сайтов клиентов.
    Поэтому специально для менеджеров пром юа которые будут читать мой отзыв! Ребята!!! Не переживайте, для большей объективности в Ваших отзывах, я размножу этот отзыв и на остальных сайтах где есть отзывы о платформе Пром юа.

    2,0 rating

  3. Плюсы сервиса:
    подборки товаров из разных магазинов, среди которых можно найти самое подходящее
    Минусы сервиса:
    нужна осторожность

    Prom.ua предоставляет торговую площадку для множества различных небольших фирм, так что покупателю становится удобно искать по одному большому сайту нужную вещь, сразу видно все предложения, все цены. На пром. юа я обычно заглядываю, если ищу какие-то специфические вещи, которые не могу найти в обычных магазинах, или если там они дорогие. Через этот сайт покупала множество вещей для дома. Например, последней моей покупкой стало мусорное ведро с педалью и крышкой, в магазинах такие почему-то стоили по 800 гривен и были только в виде офисных ведер из блестящей нержавейки. На сайтах домашних товаров нельзя было выделить ведра с педалью и без, просматривала кучи ненужного в своих поисках. А тут нужно всего лишь ввести в строку поиска нужный объект, и появляются все предложения, которые можно отсортировать. Такое мусорное ведро я купила за 130 гривен и вида оно как для кухни, а не как для космического корабля, цветное.
    На пром. юа представлены различные магазины — одежды, обуви, мебели, домашних товаров, текстиля. Обычно я ищу магазина из своего города, делаю самовывоз — приезжаю за товаром сама и деньги сдаю в руки, ну или доставку — и курьеру.
    Неприятных происшествий у меня было всего два за несколько лет пользования. Один раз я договорилась про покупку стола, но когда позвонила в назначенный срок, оказалось, что стол никто не брался изготавливать, а «мой телефон они потеряли». Это все случилось в период скачков курса, подозреваю, что производитель не захотел браться за заказ по старой цене, как мы договорились. К счастью, я ничего не платила, но потеряла время, а могла бы заказать стол раньше, до того, как цены поползи вверх, в другой фирме. Неприятно!
    В другой раз мне на заказ просто не ответили, зато в положенное время пришла смс и письмо с просьбой оставить отзыв. Я и оставила, написав, что магазин даже не обращает внимания на свои заказы. После чего страница была удалена. Как я поняла, такой товар был продан, но почему нельзя было мне отпрвить письмо «нет в наличии» — не знаю. В других случаях мне даже перезванивали и предлагали альтернативы!
    Итак, странные и недобросовестные люди есть везде, но если обезопасить себя, не платить деньги наперед непонятно кому, при возможности самому являтся в магазин или проверять товар.
    Поиск довольно удобный, иногда попадаются вещи смежных категорий, но не душат количеством искомое.
    Для меня Пром — удобный способ найти нужное за меньшие деньги.

    5,0 rating

Добавить комментарий для Polla Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *