
Наружной рекламой называется такая информация о предлагаемых услугах, которая размещается на открытом воздухе. Это могут быть фасады зданий или транспортных средств, специальные конструкции, расположенные на автомагистралях и прочие.
Такой способ передачи информации нацелен на визуализацию потребностей покупателя. При частом визуальном контакте потребителя с продуктом возникает лояльность к бренду и компании, особенно если реклама приятна глазу.
Наружная реклама развивается и популяризируется с каждым годом, видов становится больше. В статье рассмотрим этот канал продвижения услуг и продуктов и опишем самые популярные виды наружной рекламы.
- Биллборд. Этот формат наружной рекламы самый распространённый. Это рекламный щит с габаритными размерами 6 метров в длину и 3 метра в высоту. Обычно биллборд располагается на трассах с большим потоком машин, а также очень популярно размещать этот рекламный щит в местах пробок, чтобы максимизировать внимание потенциальных потребителей. В ночное время щит оборудуют световыми системами.
- Сити-формат. Это такой механизм с подсветкой изнутри представляет из себя большую освещённую коробку, что несомненно привлекает человека. Стандартные габариты: 1,2*1,8 м. различают 2 вида: пиллар и пилон, отличие их лишь в геометрии строения.
- Сити -борд. Схож с биллбордом, но габаритные размеры гораздо меньше, так как устанавливается в черте города.
- Суперсайт/суперборд. Устройство, которое крепится на высокую длинную опору и имеет 3 боковые стороны. Стандартный размер — 15*5 м, но возможно исполнение как в большем формате, так и в меньшем. Для повышенного покупательского внимания их делают крутящимися вокруг своей оси.
- Брандмауэр. Рекламная структура, которая крепится на фасаде здания или стене. Размер выбирает заказчик в соответствии с местом размещения.
- Панель-кронштейн. Устройство малого размера, закрепляется перпендикулярно стене для обзора идущих вдоль здания людей. В ночное время подсвечивается.
- Дорожный указатель. Это тип наружной рекламы с размещением на дорожном знаке. Привлекает внимание, так как часто делается на жёлтом фоне, но это необязательно.
- Стелла. Невысокое устройство, которое обозначает локацию фирмы, салона, автозаправочной станции. Размещение, как правило, у проезжей части или трассы, чаще у входов в офис фирмы.
- Арка. Распространитель рекламы, который располагают над проезжей дорогой с использованием жестких элементов основы. Размер соответствует ширине дороги.
- Перетяжка. Баннер, расположенный надо дорогой, размер варьируется от ширины полосы движения. Отличие от арки в том, что у перетяжки нет жесткой металлической основы.
Множество вышеупомянутых видов рекламы преобразуют из могут быть не только неподвижных, но и движимых. Примером являются призматрон и скроллер. Призматрон это тот же биллборд, только он состоит из частей, который поворачиваются, тем самым реклама меняется, арендатор может разместить на призматрон до 3 видов рекламы, которая будет сменять друг друга с периодичностью в несколько секунд. Скроллер – устройство, внешне напоминающее сити формат, но с возможностью прокрутки картинки.
Также наружная реклама может отображаться в цифровом формате. Представитель этого типа – медиафасад: цифровой экран с разными публикациями.
Наружную рекламы обычно размещают:
- над автомагистралью, дорогой или трассой;
- на дорогах в местах частых пробок;
- на заборах и других ограждениях;
- на фасадах и боковых стенах зданий.
Конечно, для любой рекламы, размещённой в городе или за его пределами, нужно специальное разрешение. Стоимость размещения варьируется от проходимости места.
Теги: