Сервис Massdelivery – это система автоматизации email маркетинга для профессиональных маркетологов и инфобизнесменов. Работает на русском языке, предоставляет очень заманчивые условия пробной версии для рассылки электронных писем: в базу можно добавить до 1000 подписчиков с суммарным числом email рассылки не более 50 тысяч писем в месяц. Массделивери имеет встроенные системы веб аналитики, дает возможность подгрузки базы из .csv файла, позволяет сегментировать аудиторию. Оплатить можно через систему WebMoney или другими удобными способами.
Данный сервис работает с 2017 года по настоящее время. Ориентирован на автоматизацию рассылки e-mail сообщений по клиентской базе. Позиционирует себя как один из самых недорогих сервисов с приемлемыми ценами. Имеет достаточно обширный функционал. Поддерживает Google Analytics.
Пользователи отмечают, что при долгосрочной работе с данным сервисом в большинстве случаев остались довольны. Администрация сайта работает грамотно и оперативно. Многие опытные емэйл-маркетологи рекомендуют пользоваться услугами MassDelivery.
Плюсы
дешевые цены
много функций
хорошая отправка
dkim на бесплатном тарифе
Минусы
Мало видео уроков
Пользуюсь год, этот сервис создан небольшой командой, но командой с очень большим опытом, что позволило установить мизерные цены. Сервис имеет хороший набор функций за маленкую цену. Письма доставляет мгновенно, нет никакой модерации перед отправкой, есть только рейтинг спама. в общем все хорошо.
Очень приятный интерфейс, пользуюсь с момента открытия. Отправить письмо очень просто и быстро, без каких либо модерации. Очень удобно когда нужно отправить письмо срочно и не ждать сутки пока проверять контент письма. Они могут так позволить сделать, так как у них есть спам рейтинг, который высчитывается из количества отправленных писем и нажатия на спам. В целом этот рейтинг может быть опасен только при первой рассылке, затем он уменьшается так как кол-во отправленных писем растет а количество жалоб падает. Отдельная история это его цены, они очень невысокие и для такого рода сервиса это странно, как они смогли добиться такого, скорее всего опыт команды от smartresponder позволил им создать сервис с минимальными затратами. В целом все нравиться и уходить не собираюсь, в службе поддержки сидят технически подкованные специалисты. Один минус это мало шаблонов, но мне сказали что работают над этим.