Как повысить эффективность наружной рекламы

При создании макета наружной рекламы важно помнить, что краткость является основополагающим фактором: применение длинных текстов слоганов утомительно и неинтересно, посыл к потенциальному покупателю должен быть содержательным и отпечатывающимся в памяти. Смысл слогана должен содержать минимум слов, предел – семь слов, но не больше. Также важно не забывать о том, что безграмотный слоган может напрочь уничтожить репутацию рекламируемого продукта.

Шрифт рекламы лучше выбрать простой и легко читаемый, простые знаки визуально воспринимаются положительно, в то время как витые замысловатые буквы отвлекают внимание от самого важного.

Размер шрифта по золотому правилу рекламщиков должен быть виден с расстояния около 50 метров.

Для повышения работы рекламы маркетологи призывают размещать на наружной рекламе не больше двух объектов, также не стоит включать туда большие разъяснительные тексты.

При создании макета наружной рекламы нужно учесть особенности времени года и место, на котором будет располагаться рекламный щит или другой вид рекламы. При верном подборе вышеуказанных признаков вы избежите промахов с несочетающимися цветовыми решениями рекламы. Подобранная палитра не должна напрягать взор смотрящего, должна быть лаконична и уместна.

Если придерживаться этих советов, то можно добиться результатов гораздо выше, чем предполагалось – реклама сыграет в положительную сторону.

В настоящее время даже в небольших городах с малой численностью населения нельзя встретить конструкции, вяло напоминающие рекламу. Устаревшие сооружения заменили на современное оборудование: даже на непроходимых трассах установлены биллборды, панель-кронштейны, стеллы и суперсайты. Но решающим фактором хорошей рекламы является не только новейшее оборудование, но и само содержание – вряд ли внимание привлечёт биллборд, который уныло оформлен, а текст абсолютно безграмотный. К сожалению, в век информации и образования есть масса рекламщиков, не знающих элементарные правила правописания и непрофессионально подходящих к стилистическому оформлению рекламы. Возможно, их целью не является созданием высокоэффективного рекламного контента.

Если не брать в расчёт массивное оборудования и нестандартность оформления, то можно говорить о том, что наружная реклама сравнительно дешёвый способ повышения продаж услуги или бренда.

Профессиональный рекламщик знает много методов, которые могут качественно продвинуть товар или услугу. Только истинный профессионал в рекламе сможет придумать не только нетривиальную идею, но еще и красиво и эффектно её оформить.

Чтобы наружная реклама сработала на пределе своих возможностей нужно еще на этапе создания макета учесть некоторые важные требования:

  1. Реклама должна нести такую информацию, которую потребитель сможет усвоить не более чем за три секунды.
  2. Макет не должен содержать более двух картинок.
  3. Лаконичный слоган – 5 слов.
  4. Не нужно расписывать досконально всю имеющуюся информацию.
  5. Размер шрифта составляет около 17% высота макета.
  6. Никаких текстов разъяснения.
  7. При создании макета учитывайте сезонность рекламной кампании, она должна быть актуальна здесь и сейчас.
  8. Палитра цветов рекламы должна выделить щит, а не слиться с окружающими предметами.

Эти правила не являются обязательными, но если опираться на них при формировании макета, то реклама будет рентабельной.

Теги:
0

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *