EstisMail
26+

EstisMail

5,0 rating

5

из 5(8 комментариев)

EstisMail – один из самых популярных сервисов для email рассылки в русскоязычном сегменте. Имеет максимальные показатели по доставке писем, редко попадает в спам. Рассылка электронных писем полностью автоматизирована благодаря настройкам сегментирования, возможности отправлять цепочки писем, ориентируясь на отклик и так далее. Для всех операций предусмотрена расширенная статистика с визуализацией данных.

ЭстисМэйл с точки зрения эффективности email маркетинга можно протестировать бесплатно.

Оплату за полный пакет можно внести через системы Яндекс.Деньги и WebMoney.

Загрузка базы подписчиков из:

  • xlsx

    xlsx

  • вручную

    вручную

Финансы и оплата

Бесплатная пробная версия: До 250 подписчиков, без ограничений по письмам
Цена за базу 200 тыс.+/месяц: По запросыу (до 100 тыс. $200 без ограничений по письмам)
Минимальный тариф: $10 (до 1000 подписчиков)

Принимают к оплате

WebMoney:
Яндекс.Деньги:
MasterCard:
PayPal:
Qiwi:
Банковский перевод:
Bitcoin:
Liqpay:
Кредитная карта:
Квитанция в Сбербанк:
Assist:
JCB:
Счёт моб.телефона:
МИР:
Microsoft Silver Certified:
РАЭК:
Приват24:
TPV Virtual Elavon:
American Express:
Adyen:
Discover:
Visa:

Статистика и аналитика

Доставляемость: 99,8%
Статистика:
Интеграция с системами веб-аналитики: Через UTM
А\В тестирование:
Карта кликов:

Дизайн и вёрстка

Блочный конструктор писем:
Готовые шаблоны писем: 35 шаблонов (дизайнерские и информационные)
Создание формы подписки:
Просмотр писем на разных устройствах перед отправкой:

Работа с базой подписчиков

Персонализация:
Сегментация:
Автоматические серии писем:
Транзакционные и триггерные сообщения:
Планировщик рассылок:
Импорт базы подписчиков: .xlsx, вручную

Технические данные

Язык интерфейса: Русский
Бесплатный хостинг:
Интеграция по API:
Полный список сервисов и приложений для интеграции: Доступен по ссылке
Проверка на спам:
Техподдержка: На русском: форма обратной связи, онлайн-чат, skype

Дополнительная информация

Дополнительные особенности: Плагин "ГлавРед" для проверки текстов, соединение групп подписчикв и исключение их же из списков, DKIM начинается с бесплатного тарифа. Новый сервис.

Клиенты:

  • Не указаны

8 комментариев для “EstisMail

  1. Минусы сервиса:
    Не хватает статистики по сериям писем, обещали учесть. Также мало способов оплаты, только Яндекс деньги и веб-мани. Хотелось бы больше.

    Сервис очень понятный даже для новичка. Поддержка работает великолепно! Отвечают и днем и ночью, и в выходной и в праздник. Причем вникают в суть вопроса. Ни один вопрос не остался не решенным. Это пожалуй единственный сервис с такой поддержкой!
    Письма доставляются 99,8%, что считаю очень высоким показателем.
    Очень хороший редактор писем, письма приходят красиво оформленные и хорошо читаемые.
    Сервисом довольна! На Новый год были хорошие скидки по оплате, получилось совсем дешево.

    5,0 rating

  2. Плюсы сервиса:
    В сервисе Estismail мне нравится буквально всё, до этого работал со многими сервисами, и похоже на то, что Estismail вобрал в себя самое лучшее, что нужно в настоящий момент для проведения email-рассылок!)
    Минусы сервиса:
    Пока не наблюдаю!)

    Estismail — это очень удобный сервис, с интуитивно понятным интерфейсом, отзывчивая поддержка, быстрая отправка, постоянный инбокс. Здесь всё, что нужно что бы делать полноценные рассылки для своих подписчиков!

    5,0 rating

  3. Плюсы сервиса:
    Самый главный плюс - это уважением к клиентам, индивидуальный подход в решении любой ситуации. Отличная команда во главе с Евгением Невским, всегда очень доброжелательные и профессиональные ответы. Сейчас очень много разных хороших сервисов, с которыми приходится работать. Но не могу вспомнить ни один из них, чтобы было вот такое заботливое и персонализированное участие в каждой ситуации, которая случается. Обычно это шаблонные стандартные ответы по ситуации. В этом же сервисе чувствуется не только высокая компетенция, но и личное участие в любом вопросе. В наше время это такая редкость! Но именно такой подход создает тот нерушимый фундамент доверия и лояльности клиентов. Очень рада, что пару лет назад со всеми нашими подписчиками попала именно в Эстисмэйл.
    Минусы сервиса:
    Когда чувствуется большое уважением к клиентам, то даже если и есть минусы - они не так критичны. Сервис очень молодой, но за это время его развитие идет просто огромными шагами. Каждый раз появляется что-то новое и полезное. Поэтому, если даже сейчас Эстисмэйл в чем-то и проигрывает другим более солидными и тяжеловесным игрокам рынка - это временно. Как клиенты - мы верим в ребят и их возможности!

    Рекомендую сервис, как один из самых лучших и качественных!

    5,0 rating

  4. Не так давно я перешел с Getresponse на Estismail, и не жалею. Мои письма имеют информационный характер, функционала более, чем хватает. Создать желаемый макет письма легко, если использовать уже готовую галерею макетов или блочный редактор. Все было отлично, но после первой же рассылки меня заблокировали! Я не ожидал. Служба поддержки быстро отреагировала, объяснила мне, что к чему и началось… сегментация базы, чистка…словом это — боль удалять з заблокированныеи несуществующие емейлы. После того как освоился в сервисе, все настроил, письма мои попадают в инбокс, лиды приходят, я доволен!

    Мораль: “Ребята, чистите и сегментируйте базу”!

    5,0 rating

  5. Плюсы сервиса:
    Хорошая техподдержка, бесплатный тариф, удобный редактор писем.

    Прекрасная техподдержка, удобный сервис для верстки писем.Пользуемся бесплатным тарифом, так как наша компания отправляет порядка 4 писем в месяц по небольшой базе (наши клиенты). Думаем перейти на платный тариф после расширения базы. Техподдержка всегда помогает быстро и качественно, отвечает не шаблонно, а действительно вникает в ТВОЮ проблему. Верстка писем очень удобная, письма адаптивные, из всех протестированных мной сервисов на русском языке Эстисмейл удовлетворил всем требованиям, спасибо!

    5,0 rating

  6. Плюсы сервиса:
    Приятные тарифы, хорошие скидки при оплате за год, подробная аналитика
    Минусы сервиса:
    все пока нравится

    Приятные тарифы, хорошие скидки при оплате за год, есть рефералка. Очень быстро реагирует на обращение тех. поддержка, не смотря на то, что мой опыт общения с поддержкой начался в выходной день и через 5 минут вопрос был уже решён. Нравится логичность меню, простота и лёгкость настройки сервиса, уже через несколько минут после регистрации можно сделать рассылку. Хорошая подробная аналитика по рассылкам с возможностью доотправлять не доставленные письма.

    5,0 rating

  7. Плюсы сервиса:
    Доставка, редактор, техподдержка, приятные тарифы, API.
    Минусы сервиса:
    Мною минусов не было замечено . Если возникают рабочие вопросы, их можно оперативно решить с техподдержкой.

    Если у вас нет штата специалистов и вы не планируете тратить огромные суммы в направлении e-mail продвижения, то это, пожалуй, лучшее решение из существующих. А в своей ценовой нише — единственное. Тем более, что есть и бесплатный тариф,на котором можно протестить весь функционал. Оказалось, что создавать рассылки это очень легко, максимально удобно и нет необходимости верстки. Все необходимые функции в очень дружелюбном интерфейсе. Все интуитивно понятно и доступно даже для далекого от верстки и email маркетинга человека.

    5,0 rating

  8. Плюсы сервиса:
    Классный сервис, все нравится. Есть бесплатный тариф.
    Минусы сервиса:
    Не выявила.

    Желаю любимому сервису еще большего развития в Новом Году!
    Я с вами еще недолго, но вы мне очень нравитесь. Особенно человечная у вас поддержка. Не портитесь пожалуйста.) Ну и доставка писем в инбокс у вас классная. Рассылки всегда попадают туда, куда я целюсь. Еще ни разу не подводили. С вами приятно иметь дело!

    5,0 rating

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *