Англоязычный сервис, который предоставляет немало бесплатных возможностей своим пользователям. Имеет возможность рассылки до пяти тысяч ежедневно и максимально до ста пятидесяти тысяч каждый месяц. Отчёты максимально подробны. Администрация работает по поддержке пользователей 24 часа в сутки. Имеет современную возможность интеграции по технологии API.
Большим минусом является тот факт, что интерфейс поддерживает только английский язык. Но, это, пожалуй, первый и последний минус, ввиду того, что огромное число пользователей очень довольны работой этого сервиса. Заостряют внимание на 150 000 бесплатных рассылок – это довольно серьёзное конкурентное преимущество.
Сервис ElasticEmail позволяет просматривать письма перед отправкой на разных устройствах, а также:
Проводить а\б тестирование email рассылки по нескольким направлениям: контент, визуальное оформление, расположение элементов и т.д.
Для оценки эффективности email маркетинга в ЭластикИмейл есть встроенные функции отслеживания статистики.
Предоставляется бесплатный период. Оплатить весь функционал можно через систему PayPal или AmericanExpress.
Самый главный плюс - это уважением к клиентам, индивидуальный подход в решении любой ситуации. Отличная команда во главе с Евгением Невским, всегда очень доброжелательные и профессиональные ответы. Сейчас очень много разных хороших сервисов, с которыми приходится работать. Но не могу вспомнить ни один из них, чтобы было вот такое заботливое и персонализированное участие в каждой ситуации, которая случается. Обычно это шаблонные стандартные ответы по ситуации. В этом же сервисе чувствуется не только высокая компетенция, но и личное участие в любом вопросе. В наше время это такая редкость! Но именно такой подход создает тот нерушимый фундамент доверия и лояльности клиентов. Очень рада, что пару лет назад со всеми нашими подписчиками попала именно в Эстисмэйл.
Когда чувствуется большое уважением к клиентам, то даже если и есть минусы - они не так критичны. Сервис очень молодой, но за это время его развитие идет просто огромными шагами. Каждый раз появляется что-то новое и полезное. Поэтому, если даже сейчас Эстисмэйл в чем-то и проигрывает другим более солидными и тяжеловесным игрокам рынка - это временно. Как клиенты - мы верим в ребят и их возможности!
Рекомендую сервис, как один из самых лучших и качественных!
Достаточно высокий процент доставки, несмотря на то, что мы не настраивали функции для увеличения доставляемости. Очень удобный интерфейс, легко делается письмо в нужном дизайне. Быстрая служба поддержки!
Напрягает капча при входе))) Но это скорее необходимость, чем минус.
Перешли на сервис, чтобы делать рассылку для своих нужд, для клиентов, не массовая рассылка. Учитывая что у нас своя служба дизайна и маркетинга — все очень довольны удобством сервиса, скоростью доставки и решения любых вопросов!
Отличнейший сервис. Вообще, даже странно, что при его наличии развиваются другие. Самый большой набор бесплатных писем из всех сервисов, с которыми когда-либо работал – 150 000 тысяч бесплатных! Английский язык сервиса вообще не вижу проблемой, каждый уважающий себя технарь должен понимать, как нажать кнопку отправить или логику формирования АБ теста. Причем в плюсы идет возможность тестирования по более 2-х вариантов (для качественной работы с базой как нельзя кстати). В буржнете, кстати, так же многие на нем сидят, и отзывы негативные очень редко о нем встречаю. Мое мнение – рабочая достойная платформа для тех, кто не боится английского языка, с целым рядом преимуществ. Возможно, на бесплатном тарифе залить всю базу в 100 000 не получится, но если распределить как у нас под CPA-партнерку, с постепенным заливом – все работает в супер экономном режиме. Для Web-мастеров, особенно под CPA – рекомендую.