E-mail-маркетинг: понятия, принципы, определения

В настоящее время Емейл маркетинг – это один из приоритетных инструментов для продвижения бизнеса на просторах «Всемирной паутины». Это некое связуемое между бизнесом и целевой аудиторией.

Ключевая задача каждого предпринимателя заключается в следующем: желание сделать бренд более узнаваемым и популярным, повысить лояльность потенциальных и постоянных клиентов, увеличить рост продаж, а также преумножить месячный доход.

Благодаря современным технологиям появляются все новые маркетинговые практики. Их можно использовать по личному усмотрению. Однако e-mail-маркетинг до сих пор сохраняет свою актуальность и пользуется огромным спросом у многих специалистов.

Что такое e-mail-маркетинг

Данная практика позволяет не только создать, но и максимально укрепить взаимосвязь между продавцом и покупателем. Емейл маркетинг также приносит немалую пользу в вопросах увеличения показателей повторных сделок. Опытные предприниматели утверждают, что e-mail-маркетинг повышает эффективность кросс-селинга и апселлинга. И весь этот процесс получается менее затратным по времени и денежным вливаниям, нежели использование стандартной таргетированной рекламы в Интернете. Это огромный плюс для тех, кто хочет продвинуть бренд, уложившись в сравнительно небольшой бюджет.

Ключевые особенности почтового маркетинга:

  1. Бюджетная поддержка канала;
  2. Поиск актуальной базы ЦА;
  3. Налаживание коннекта между компанией и клиентом;
  4. Быстрое и простое привлечение аудитории к выполнению интеракций;
  5. Автоматизация процесса;
  6. Персонализация на основе данных о покупателе. И, как следствие, усиление эффективности за этот счет.

E-mail-маркетинг работает!

Виды почтовых сообщений

Данная практика берет за основу определенные виды электронных писем. А точнее, их содержания – сообщений. Подробнее рассмотрим основные категории:

Welcome Email

Это электронное оповещение, которое приходит адресату после подтверждения подписки. Позволяет повысить заинтересованность потенциального клиента в сотрудничестве (или коммуникации) с конкретной организацией.

Эффективность Welcome Email приятно удивляет. Такие «послания» читают в четыре раза чаще, чем другие электронные письма. А если в письме указан призыв к выполнению каких-либо действий, вероятность удовлетворительного исхода также повышается в 5 раз.

Informational Letter

Пожалуй, это один из самых распространенных типов сообщений. Рассылка осуществляется с целью укрепления лояльности к бренду, путем ознакомления пользователя с качественным и привлекательным контентом.

Дайджест

Отличается от Informational Letter исключительно форматом. Представляет собой краткий обзор новинок. К примеру, пользователю демонстрируется список ТОПовой продукции за последние 7 дней.

Commercial Letter

Эти сообщения предназначены для прямых продаж. Письмо может содержать различные рекомендации, сформированные на предыдущем выборе покупателя, либо оповещение о предстоящих скидках и акционных предложениях бренда.

Рассылка

Систематическое оповещение об актуальной продукции производителя. Используется с целью повышения интереса целевой аудитории. Примечательно, что такие письма читают в 2-3 раза чаще, чем стандартные коммерческие сообщения.

Триггеры

Письма-инструкции относительно дальнейших действий пользователя. Эти сообщения актуальны в том случае, если юзер впервые генерирует месячный отчет по финансам. Подобные сообщения могут содержать различные рекомендации, в том числе относящиеся к экономии средств.

Transactional

Сообщения, отправляемые покупателю после выполнения транзакции.

Прямая коммуникация

Чем отличается? Это личное письмо адресату от представителя компании. Это индивидуальное письмо (в стиле стандартного живого общения). Письма могут содержать подсказки, благодарность за покупку, лояльность клиента и прочее.

Теги:
0

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *