Что такое SMM

SMM представляет собой маркетинговый инструмент, предназначенный для нескольких задач. Он развивает и увеличивает лояльность, узнаваемость, вовлеченность аудитории в обсуждениях деятельности компании на форумах, в блогах и соцсетях.

Социальные сети отличаются крупным охватом людей. Они предоставляют огромное количество вариантов взаимодействия с возможными потребителями. И малые предприятия, и крупные компании открывают в соцсетях собственные представительства и запускают SMM-маркетинг.

Социальный SMM-маркетинг основывается на взаимодействии с аудиторией. Благодаря ему можно точно предугадывать настроение пользователей и конкурентов, оперативно откликаться на изменяющиеся условия рынка.

Начало работы

Первым делом необходимо создать в соцсетях страницу, которая будет представлять компанию. Необходимо взаимодействовать с пользователями, отвечать на их вопросы и комментарии. Отрабатывать следует даже негативные комментарии, не удаляя их, иначе это вызовет недоверие со стороны людей. При отрицательном комментарии потребуется изучить проблему пользователя, предложить возможные пути ее разрешения, что превратит негативный отклик в позитивный.

Способы SMM

Существует несколько способов SMM, которые рассмотрены ниже.

  1. Высокое качество текстового наполнения. Для людей соцсети – источник развлечений и коммуникации. Размещаемая на странице компании информация должна быть настолько интересной, чтобы ею хотелось делиться со знакомыми.
  2. Таргетированная реклама. Подавляющее количество социальных платформ предлагают данный вид продвижения. Можно определить целевую аудиторию, которой будут демонстрироваться рекламные материалы вашей страницы, публикации. Есть множество параметров, по которым можно определить пользователей (местонахождение, возраст, пол, интересы и т. д.).
  3. Оплата у лидеров мнений рекламных публикаций. У всех соцсетей есть пользователи, на которых подписано огромное количество людей. Когда подписчики относятся к вашей целевой аудитории, то пост о предлагаемых вами товарах/услугах будет результативен.
  4. Реклама в сообществах, группах. Если участники той или иной популярной группы относятся к вашей ЦА, то заказ поста в них принесет к хорошим результатам. Посты должны содержать не только сведения о компании, но и призыв совершить какое-либо действие – например, поучаствовать в розыгрыше подарков, в акции.
  5. #Хэштеги. Используйте их в своих постах, чтобы привлечь внимание возможных клиентов.
  6. Разработка конкурсов и акций. Это повысит активность уже имеющихся подписчиков. Оперативность распространения новости позволит узнать о вас другим людям.
  7. Взаимореклама. Найдите компанию в схожей с вами нише, имеющей ту же целевую аудиторию, и проведите взаиморекламу с ссылкой. Еще один вариант – организация совместных марафонов, проектов, дисконтных программ.
  8. Информирование подписчиков на старом профиле о появлении нового. При наличии у вас популярного профиля на определенной платформе используйте его, чтобы прорекламировать профиль на другой соцсети.
  9. SEO. При указании в описании к странице ключевиков они начнут демонстрироваться в результатах поисковой системы.

Рассмотренные выше методы SMM позволят вам стать популярными среди большого количества людей. Соцсети – источник множества клиентов, поэтому обязательно воспользуйтесь инструментами, которые они предоставляют.

Теги:
0

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *