5 приёмов эффективного ретаргетинга

Хотите увеличить показатель кликабельности ваших объявлений в 5-10 раз? Тогда вам необходимо срочно разобраться в секретах и принципах ретаргетинга. Издание Digiday провело исследование, целью которого было определить показатель CTR в контекстной рекламе, вывод был следующим: кликабельность контекстной рекламы , которая была показана посетителям сайта, в 10 раз была выше этого показателя по обычной рекламе. Помимо этого, цифра конверсии сайта на 70% повысился по сравнению с новыми визитами на сайт.

В данной статье вы получите подробнейшие советы по увеличению рентабельности кампаний по ретаргетингу возможных клиентов.

Разбивайте аудиторию на сегменты

Если вы совершаете показ одинаковых объявлений для всех посетителей сайта, то это силы, потраченные впустую.

Для примера рассмотрим три категории посетителей:

  • мужчины, которые хотят купить планшет;
  • женщины, которые ищут в магазине мультиварку;
  • мужчины и женщины, которые уже что-то покупали в вашем магазине.

Есть ли необходимость при помощи инструментов ретаргетинга пиарить мужчинам мультиварку? А тем посетителям, которые уже что-т приобрели на сайте?

Пользуйтесь базовыми рекламными уловками

Вы сможете быстро увеличить показатель CTR объявлений и конверсию, вовлечённого при помощи ретаргетинга трафика, воспользовавшись давно проверенные рекламные приемы.

Варианты следующие:

  • Срочная покупка: лучший вариант – это таймер с отсчётом времени до конца спецпредложения.
  • Высокоэффективное предложение для дальнейшего действия.
  • Конкретика в цифрах: например, дайте покупателю понять, что он сможет сэкономить 20000 рублей, сможет вернуть по гарантии товар в течение 90 дней и т.д.

Пользуйтесь ретаргетингом через различные каналы

Не ставьте себе лимиты в использовании каналов. Конечно, Google AdWords и Яндекс.Директ показали себя с наилучшей стороны в течение многих лет, но есть и другмие каналы:

  • Осуществите регистрацию в AdRoll и пользуйтесь ретаргетингом в сети Facebook.
  • Система Perfect Audience помогает пользоваться механизмом ретаргетинга в Twitter, а также в FaceBook.
  • Достаточно прибылен ретаргетинг во «Вконтакте».

Воспользуйтесь кросс-селлингом и апселлингом

Апселлинг – процесс увеличения конечной стоимости покупки, например, если покупатель хочет приобрести страхование с франшизой 2%, то менеджер должен уговорить его на франшизу с 0%.

Кросс-селлинг – реализация потребителю дополнительной вспомогательной опции. Например, потребитель покупает планшет, продавец должен подобрать ему для планшета подходящий по размерам и цене чехол.

Проводите тесты своих объявлений

Механизм ретаргетинга повышает продуктивность рекламных инструментов и кампаний, но это не даёт повод останавливаться на достигнутом.

Воспользуйтесь сплит-тестами, чтобы увеличить результативность ретаргетинга.

Идеи для повышения эффективности:

  • Проводите тесты рекламных объявлений, ведите работу с описанием и заголовком, а также стилистическим оформлением.
  • Увеличивайте продуктивность посадочных страниц, проверьте можно ли удобно использовать ваши лендинги с мобильных устройств.
  • Протестируйте различные предложения, возможно потребителю нужна не скидка, а специальная опция.

Для тестов подойдут сервисы: ABTest, Optimizely, Content Experiments Google и прочие.

Теги:
0

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *